20-01-2018
Новости магазина

Чешская компания Шкода всегда славилась своими качественными автомобилями. Одним из таких является популярная модель Шкода Рапид. Лифтбэк был впервые представлен публике в 2012 году, и сразу же стал практически «бестселлером» автомобильного мира.

Как отмечают эксперты, наиболее сильной стороной Рапид является его система безопасности. В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой версии Шкода Рапид 2018 модельного года.

Положительным моментом обновлённого Skoda Rapid 2018 является то, что разработчики оставили все узнаваемые черты модельного ряда, и при этом сумели сделать автомобиль еще более современным и стильным. Стоит отметить, что новинка имеет много общего с Skoda Superb.

Внешний вид

В связи с тем, что разработчики использовали новый кузов, габаритные размеры автомобиля заметно изменились. В первую очередь хочется отметить увеличение показателя дорожного просвета – 13 см. Стоит заметить, что в России лифтбэк будет реализовываться с клиренсом в 15 см, который является наиболее оптимальным для отечественных дорожных условий.

Передняя часть автомобиля претерпела очень серьёзные изменения. Сразу хочется отметить новое лобовое стекло, которое заметно увеличилось, и получила меньший угол наклона. Покатый капот Рапид 2018 имеет традиционные для модельного ряда выштамповки, которые выполняют функции воздушных коридоров. На самом острие капота установлен фирменный логотип чешской компании.

Теперь переходим к десерту. А именно, к модернизированной фальшрадиаторной решётке с хромированной окантовкой, которая своей формой напоминает крылья птицы. Продолжением решётки являются прямоугольные фары головной оптики, за счёт которых автомобиль выглядит солиднее.

 

Что касается конструкции бампера, то она выглядит весьма аккуратной, и может похвастаться чёткими гранями. Он оснащён, привычным для моделей Шкода, воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками трапециевидной формы. В целом, все эти элементы придают новому Рапид 2018 той солидности и презентабельности, которой автомобилю, возможно, не хватало ранее.

При проектировании профиля автомобиля, создатели решили особо не экспериментировать, поэтому мы видим перед собой вполне традиционную, но при этом очень динамичную, боковую часть.

Сразу хочется отметить плавную ниспадающую крышу, которая отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Однако слишком резкое её заваливание назад может свидетельствовать о том, что у задних пассажиров будет не так много свободного пространства, как хотелось бы. Но об этом судить пока рано, и выводы лучше делать после тест-драйва автомобиля.

Также, стоит обратить внимание на большие боковые дверцы и окна, которые гарантируют удобную посадку и высадку. Аккуратные колёсные арки делают автомобиль более утончённым, но при этом не лишают его солидности.

Дизайн кормы автомобиля вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, в связи с использованием нового модуля, багажник стал заметно короче. Соответственно, уменьшилась и его вместительность. С другой, обновлённая задняя часть получила стильную рельефную крышку багажника и большие фары. Эту приятную картину дополняет мощный бампер.

Интерьер

Салон обновлённого Рапид 2018 точно нельзя назвать передовым в классе, но, несмотря на свою простоту, он выглядит довольно интересно. В глаза сразу бросается чёткое соблюдение пропорций в оформлении интерьера, а также геометрическая правильность отдельных элементов.

В первую очередь обратим внимание на компактную приборную панель, выполненную в строгом стиле. По словам разработчиков, после модернизации она стала более информативной и читабельной, что, в значительной мере, сделает процесс более удобным.

Это же можно сказать и о рулевом колесе, дизайн которого заметно изменился. В глаза сразу бросаются стильные алюминиевые накладки. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации, руль оснащается электрорегулятором положения, который позволяет проводить регулировку в пределах двух плоскостей.

Для отделки салона использовали простые, практичные, но при этом качественные, материалы. К сожалению, разработчикам не удалось повысить уровень шумоизоляции, который являлся одной из слабых сторон предшественника.

Передний ряд сидений достаточно комфортный и эргономичный. Единственное, к чему могут быть претензии, это низкие боковые поддержки. Но данную проблему удачно компенсируют дополнительные удобства, такие как подогрев и вентиляция.

Задним пассажирам с большим телосложением может быть тесновато, и это наиболее существенный недостаток Рапид 2018.

Вместительность багажного отсека – 550 литров. Но его можно увеличивать до 945 литров.

Технические характеристики

Для отечественного рынка станут доступными три бензиновых мотора:

  • 1.2 л – 75 лошадиных сил;
  • 1.6 л – 105 лошадиных сил;
  • 1.4 л – 122 лошадиных силы.

Благодаря этим силовым агрегатам, автомобиль обладает невероятной манёвренностью и динамичностью. В качестве трансмиссии используется 5 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка.

Что касается подвески, то, как уже заявили сами разработчики, она получилась жёстковатой, но от этого процесс езды должен стать только приятнее.

Комплектации и цены

Список базового оснащения включает в себя:

  • Подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Электрорегулятор руля;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

За всё это придётся заплатить не менее чем 600 000 рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж на европейском рынке запланирован на ноябрь-декабрь 2017 года. Практически нет сомнений, что новинка доберётся до отечественного рынка, но даже в самых положительных прогнозах, случиться это только в середине весны 2018 года.